Гарантия на товар
Качество поставляемой Продукции соответствует требованиям (ГОСТ, ТУ или другим), применяемым Поставщиком при изготовлении продукции и подтверждаться сертификатом качества/соответствия, либо декларацией соответствия, копия которого(ой) предоставляется Дилеру с первой партией продукции.
Гарантия на продукцию устанавливается в соответствии с паспортом изделия.
Поставщиком может быть отказано в принятии продукции на гарантию по следующим причинам:
- в случае повреждения или аварии, произошедших из-за небрежности, недостатков
обслуживания, или же неправильной эксплуатации Продукции
- повреждения в результате форс-мажорных обстоятельств;
- если Продукция, имеет следы пайки, ржавчины, самостоятельного ремонта,
механических воздействий, разукомплектованный или потерял Товарный вид;
- в случае внесения изменений в Продукцию, материалы без согласования с Поставщиком;
- нарушение условий монтажа;
В случае необходимости Поставщик имеет право запросить образцы вышедшей из строя Продукции на экспертизу. Образцы должны направляться на экспертизу в упаковках товарного вида, обязательно с паспортом Продукции.
При признании дефектов, произошедших по вине Поставщика, принимается решение о бесплатном ремонте или замене Продукции на качественную. Транспортные расходы компенсируются Поставщиком.
Если в результате экспертизы Продукции установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Поставщик не отвечает, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Продукции несет Покупатель.
В случае выхода из строя светильника после окончания гарантийного срока Поставщик может осуществить платный постгарантийный ремонт.
По всем вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания приобретенной продукции позвоните по телефону
8-800 300-83-03 или 8-812 640-64-33
Напишите на электронную почту